0
В вашей корзине нет товаров
+37-525-91-53-703
RU
EN

Обустройство ресепшен-зоны в офисе: как эффектно встречать посетителей

Первое впечатление не всегда обманчивое, но всегда сильное. Поэтому грамотное оформление места, где потенциальный клиент или партнер впервые видит компанию своими глазами, важнее многих PR-акций. Приемной положено отражать философию бренда и не противоречить фирменному стилю. Выходит, все уже описано в брендбуке? Как бы не так! Обустройство этого офисного помещения выходит далеко за пределы паттернов и палитры.

Рабочее место администратора

Расположите его напротив входа, а если планировка не позволяет — вдоль боковой стены. Главное, чтобы гость подолгу не искал, к кому обратиться, а администратор видел все, что происходит в каждом углу зоны ресепшен. К дизайну и форме стойки строгих требований нет, а ее оптимальная высота — от 120 до 130 см.

Бардак недопустим. Документы, канцелярские принадлежности и личные вещи должны быть скрыты от посторонних глаз столешницей. Визиткам и буклетам, вопреки расхожему мнению, на стойке тоже не место. Для промоматериалов давно изобрели специальные стенды.

Легко ли оставаться приветливым, когда ноет спина? Позаботьтесь о комфорте администратора, усадив его в эргономичное кресло. Которое не просто названо так в рекламных целях, а и правда минимизирует нагрузку на таз и все отделы позвоночника. Такая мебель сохраняет и здоровье, и хорошее настроение.

Вывеска с логотипом

Клиенты и партнеры судят о надежности компании не только по доступной финансовой статистике. Недостаток корпоративной индивидуальности уже на ресепшен подсознательно убеждает их, что они оказались в офисе фирмы-однодневки. Самый простой способ прогнать такие мысли? Крупный логотип, размещенный на стене или на фронтальной панели стойки.

Вывеска для оформления зоны рецепции обычно состоит из отдельных букв, которые, в свою очередь, различаются:

  • Толщиной. Самые внушительные, вплоть до 50 мм, — объемные (полые внутри). Полуобъемные обычно не толще 20 мм и сочетают несколько сплошных слоев разных материалов. Плоские (3–5 мм) ограничены только одним слоем.
  • Материалами. Акрил, поливинилхлорид, пенопласт, полистирол, металл, дерево — современные фрезеры и лазерные резаки помогут совладать с чем угодно.
  • Подсветкой. Внутренней, контражурной (разных цветов) или совсем отсутствующей. Каждый из вариантов по-своему хорош. Подсветка аккумулирует больше внимания, а строгие буквы без «лампочек» создают ореол солидности.

Но не логотипом единым. Свой вклад в формирование правильного первого впечатления также внесут имиджевые настенные часы, информационные стенды, описывающие корпоративные ценности, дилерские сертификаты и наградные дипломы.

Зона отдыха и ожидания

Наобум поставить в одном из углов диван или кресла — не лучшая затея. Необходимо, исходя из посещаемости, рассчитать количество посадочных мест. Не забудьте, как трепетно люди относятся к личному пространству. Поэтому не располагайте мебель уж слишком компактно. И, если площадь позволяет, второй диван точно не будет лишним.

Программа-минимум — журнальный столик, диван и пара кресел. Монументальная мягкая мебель не соответствует современным корпоративным трендам. Отдайте предпочтение элегантным минималистичным решениям, а статус подчеркните материалом обивки. Натуральная кожа, возможно, более уместна в кабинете руководителя, а вот антара (она же искусственная замша) — разумный компромисс между нарядностью и практичностью.

Если посетитель утопает в такой мебели, вы сделали ошибку. Офисному дивану положено быть комфортным благодаря зоне поясничной поддержки, но уж точно не усыплять гостей. Поэтому выбирайте модели с упругим наполнителем (например, из ячеистого эластомера).

В заключение

Грамотное обустройство ресепшен — как привычка стильно одеваться и не пренебрегать парфюмом. Да, все это не характеризует вас как бизнесмена, но формирует позитивный имидж. А значит, располагает к сотрудничеству. Поработайте над первым впечатлением, которое производит ваша компания, — и оно точно не станет последним.

Фото ресепшен-зоны в офисе