0
В вашей корзине нет товаров
+37-544-77-898-52
RU
EN

Восторг с первого взгляда: как обустроить ресепшен в салоне красоты

Если театр начинается с вешалки, а родина — с картинки в твоем букваре, то салон красоты — с зоны ресепшен. Это пространство, где посетители ждут мастеров, отдыхают и задерживаются после процедур. Стойка регистратора и зона ожидания располагаются у самого входа и нередко служат продолжением холла.

Такое размещение выгодно и администраторам, и клиентам. Персонал видит всех, кто входит и выходит, а посетители подолгу не разыскивают администратора. К тому же ресепшен для салона красоты часто играет роль прилавка: там можно выставить косметику на продажу.

Дизайн ресепшен салона красоты

Доверьте оформление профессионалам. Дело в том, что предстоит выбрать фирменные цвета, которые будут использованы в вывеске, рекламе и внутренней отделке. Все это должно выглядеть гармонично. Поэтому лучше, если дизайн-проект разработает одна команда специалистов.

Диваны и кресла в зоне ожидания должны находиться на расстоянии 50–60 см друг от друга. Рассчитывайте количество мест в холле так, чтобы на одного человека приходился хотя бы квадратный метр пространства, иначе гости будут чувствовать себя стесненными.

Значение имеет не только обстановка, но и такие факторы, как освещенность, вентиляция, громкость фоновой музыки и температура воздуха. Клиенты обращают внимание на все детали, поэтому сами посидите в зоне ожидания около 20 минут. Это поможет понять, есть ли вещи, способные вызвать раздражение.

Что обязательно должно быть в зоне ожидания клиентов?

  • Стойка. Это сердце помещения, поэтому дизайн рецепции администратора задает тон всему холлу. Здесь клиенты консультируются, оплачивают услуги, записываются на процедуры. Внутренняя часть стойки — рабочая, она должна быть закрыта от посторонних глаз. Клиенты контактируют только со столешницей, поэтому ее стандартная высота — 130 см.
  • Бренд-волл. То есть крупный логотип салона красоты, нанесенный на стену или специальный стенд. Он находится сразу за стойкой. Не размещайте за администратором полки с косметикой: там их невозможно рассмотреть.
  • Надежное хранилище для вещей клиентов. Шкафы для верхней одежды и ячейки для сумок не следует устанавливать на входе. Выделите место рядом с администратором, чтобы он мог за ними наблюдать. Если условия позволяют, организуйте гардероб, но ценные вещи клиентам все равно стоит брать с собой в кабинеты мастеров.
  • Мягкая мебель. Чем больше посетителей, тем больше сидений должно быть в зоне ожидания. Не допускайте, чтобы им было негде присесть: это производит отталкивающее впечатление. Выбор мебели для ресепшен салона красоты делайте, ориентируясь на корпоративные цвета или сыграйте на контрасте.
  • Журнальный столик. Их может быть несколько, в зависимости от размеров заведения. За столиком клиенты листают журналы, пьют чай, кофе или сок. Рекламу и прессу не стоит раскладывать на столешнице стопкой. Если печатной продукции много, поставьте рядом стеллажи.
  • Напитки. Обзаведитесь кофемашиной, чтобы администратор мог предложить посетителям эспрессо и капучино. Или хотя бы установите кулер с водой. Даже наличие собственного бара в другой части салона не избавляет от необходимости угощать гостей напитками на ресепшен.

В заключение

Дизайн, фирменные цвета, предметы мебелидля зоны ресепшен не бывает малозначимых деталей. Именно здесь формируется первое впечатление о вашем салоне красоты. А значит, обязателен и физический, и психологический комфорт.